Вечерний Ростов,
16 февраля 2009 г.
«Панацея» от врачебной ошибки 1012 просмотров
Более 12 тысяч человек обратились в течение прошлого года в медицинское страховое общество «Панацея». Этим людям уже известно, кто всегда готов не только проконсультировать, но и помочь, если они сами или кто-нибудь из близких пострадали от врачебной халатности, ошибок, поборов или элементарного невнимания.
Но у «Панацеи» ширится круг клиентов. И всем новичкам, а также людям, впервые попавшим в конфликтную ситуацию в больнице или поликлинике, интересно узнать, на какую именно помощь они могут рассчитывать, имея на руках полис обязательного медицинского страхования, и кто конкретно займется их обращением или жалобой. Связаться с «Панацеей» можно как через ее представителей, которые дежурят во многих крупных лечебных учреждениях, так и напрямую, позвонив в офис компании. Врачи заставляют самостоятельно приобретать лекарства, которыми должны обеспечивать в стационаре бесплатно, вымогают деньги за операцию или необходимые обследования, отказываются принять в поликлинике? В этих и многих других случаях на помощь в «Панацее» придет отдел по защите прав застрахованных. Им руководит Валентина Федоровна Конеева, которая большинство возникших вопросов решает в считанные часы, нередко и в телефонном режиме. Неоднократно после вмешательства медицинского страхового общества «Панацея» застрахованным возвращали незаконно полученные деньги, давали направление на необходимое обследование или обеспечивали консультацию у специалиста. Но иногда возникшая проблема слишком серьезна. Например, пациент убежден, что врачи допустили небрежность или ошибку при операции, назначили неадекватное лечение и из-за этого пострадало его здоровье. Тогда в отделе по защите прав застрахованных предложат составить письменное заявление об этом. Его возьмет под свой контроль заместитель директора по экспертизе медицинского страхового общества «Панацея» Инна Вадимовна Богомолова, а за дело примется отдел медико-экономического контроля и экспертизы объемов и качества медицинской помощи, которым руководит Галина Ивановна Семиниченко. Его специалисты посодействуют в сборе документов по этому делу, привлекут независимого врача-эксперта, который даст объективное и аргументированное заключение о действиях медработников. Если это заключение подтвердит, что при диагностике или лечении были допущены ошибки, к защите прав пациента подключится юридический отдел, которым руководит Алексей Михайлович Пешков. Юристы бесплатно помогут составить претензию на имя главврача той больницы или поликлиники, по вине которой пострадал застрахованный в «Панацее», с требованием добровольно компенсировать ему материальный и моральный вред. Специалисты разъяснят, какие справки и чеки следует приложить к такому требованию, чтобы оно выглядело наиболее обоснованным. Если же в течение месяца руководитель лечебно-профилактического учреждения не ответит согласием на компенсацию материального и морального вреда пациенту, застрахованному помогут оформить и подать исковое заявление в суд и, в случае необходимости, будут там представлять его интересы. Алексей Михайлович Пешков убежден: - Неверно мнение, что судебное разбирательство — это хлопотное и неперспективное дело. Нет более цивилизованного и справедливого способа отстоять свои права, чем гражданский процесс. И в этом мы всегда готовы помочь. Со специалистами ООО МСО «Панацея» можно связаться по телефонам: 232-33-76,299-33-99, а также обратившись в круглосуточную диспетчерскую службу по телефонам: 232-24-78,220-39-13 или по бесплатному федеральному номеру 8-800-200-08-68.
Е. ИВАНОВА
Вся пресса за 16 февраля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Игроки, Обязательное медицинское страхование, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
31 января 2025 г.
|
|
РБК.Мурманск, 31 января 2025 г.
Рыбоводы Заполярья получили компенсацию за гибель рыбы на 1,1 млрд руб.
|
|
Конкурент, Владивосток, 31 января 2025 г.
«Это недопустимо». Минфин дал жесткую установку по ОСАГО
|
|
Frank Media, 31 января 2025 г.
Клиентов обманывают через предложения о «заморозке» старых полисов НСЖ
|
|
Национальное аграрное агентство, 31 января 2025 г.
Агростраховщики в 2024 году выплатили аграриям более 8 млрд рублей
|
|
РБК.Татарстан, 31 января 2025 г.
В Казани ожидают снижения стоимости полиса ОСАГО до 4%
|
|
Медвестник, 31 января 2025 г.
Медицинские страховщики разработали стандарт сопровождения участников СВО
|
|
Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Риелторы и турагенты переходят в продавцы страховок
|
|
Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании
|
|
Коммерсантъ, 31 января 2025 г.
У полисов отходит заморозка
|
|
Известия, 31 января 2025 г.
Обсудим детали
|
|
Ведомости, 31 января 2025 г.
Банк России высказался против двух новых инициатив по ОСАГО
|
30 января 2025 г.
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 30 января 2025 г.
В Первоуральске вынесли приговор группировке, похитившей у страховых компаний 3,9 миллиона рублей
|
|
Известия онлайн, 30 января 2025 г.
Минфин выступил против увеличения лимитов выплат по ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 января 2025 г.
IAIS представляет стратегический план с дорожной картой на 2025–2026 годы
|
|
Ведомости онлайн, 30 января 2025 г.
Потерпевшие крушение в Черном море танкеры были застрахованы на более $40 млн
|
|
Forbes Казахстан, 30 января 2025 г.
Бизнесмен из списков Forbes увеличил капитал своей страховой компании почти в 2,5 раза
|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 января 2025 г.
DIFC и Ллойд объединяются для развития будущих талантов в страховом секторе
|
 Остальные материалы за 30 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|